Гарантия и сервисное обслуживание магазина умных замков iHome

1. Гарантийное обслуживание в сервисных центрах

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наш магазин или по номеру телефона +380988005070.

Адрес смотрите здесь:

Контакты

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Гарантия предоставляется на срок от 6 до 12 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

2. Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту office@i-home.in.ua. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию товара.

Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: (098) 800-50-70.
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.

3. Где можно обменять или вернуть товар

Каждый покупатель может вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. Эта возможность гарантируется «Законом о защите прав потребителя»Для того чтобы вернуть товар необходимо:

  • Чтобы на изделии не было следов эксплуатации;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • Сохранены заводские пломбы, ярлыки и защитные пленки на товаре;
  • Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Необходимо предварительно сообщить о причине возврата в любой удобной форме (телефон, email). А так же заполнить "бланк возврата" и отправить на почту office@i-home.in.ua
Адрес и график работы магазина смотрите здесь https://i-home.in.ua#contacts/.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Могу ли я отказаться от неподошедшего товара на почте?

В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис.

6. В каких случаях гарантия не предоставляется

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;